!!!

Уважаемые посетители!!!
Вы находитесь на блоге "Лучшие сериалы"
Скачиваем всё бесплатно!!! Выбирай с панели навигации сериалы и качай качай качай

пятница, 27 февраля 2009 г.

Человек Ниоткуда

Год выпуска: 1995
Страна: США
Жанр: Боевик
Продолжительность: 01:06:58.218
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)


Режиссер: Tobe Hooper


В ролях: Bruce Greenwood, Mimi Craven, George DelHoyo, Phil Reeves, Tobias Anderson, Marvin LaRoy Sanders, Mary Mims, Raf Nazario.


Описание: "Меня зовут Том Вэйл, по крайней мере звали. Я фотограф. У меня было всё: жена Элисон, друзья, карьера. Но однажды это всё исчезло, из-за одной фотографии. Она была нужна им. И они были готовы на всё ради негатива. Я веду этот дневник как доказательство того, что все эти события реальны. Я в этом уверен. Иначе и быть не может."


Перевод: Z
Озвучка: Студия "Kravec"
Релиз: LostFilm


Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 576x432 (1.33:1), 29.970 fps, XviD build 9 ~1346 kbps avg, 0.18 bit/pixel.
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg.

Комментариев нет:

Отправить комментарий